Наши направления
EСM (Документооборот)
Ключевая функция направления – автоматизация управления контентом предприятия (ECM – Enterprise Content Management) – управление электронным документооборотом.
Системы такого типа включают в себя формализацию, упорядочивание и перевод контента предприятия в электронный вид. В качестве контента чаще всего выступают электронные документы (договоры, приказы, заявки, распоряжения и т. д.), события (мероприятия, встречи). Контентом управляют при помощи процессов (регламентированных или нет).
Простой пример процесса: Создание –> Согласование –> Подписание –> Регистрация -> Исполнение.
Наш фокус – крупные компании с большим количеством сложных и вариативных процессов.
Наша цель – оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы этих компаний.
Задача максимум – выстроить процесс так, чтобы пользователь лишь инициировал процесс, а система делала все самостоятельно при любом промежуточном результате, избавить сотрудников клиента от бумажных документов.
Мы автоматизируем не только и не столько документооборот, сколько внутренние процессы компании, связанные с контентом.
MDM (Управление НСИ)
-
Управление содержимым справочников;
-
Управление заявками на добавление/ изменение объектов НСИ
- Выравнивание атрибутного состава справочников;
- Настройка классификаторов, группировок, перечней технических характеристик и их допустимых значений;
- Первичная консолидация данных, их нормализация (в т. ч. поиск и связывание дублей, создание эталонных объектов НСИ, установка ссылок на вспомогательные объекты или справочники и на связанные объекты НСИ);
- Первичная синхронизация данных НСИ используемых всеми информационными системами предприятия;
- Поддержание НСИ в актуальном состоянии, а также ведение базы нормативно-технических документов.
Решение позволяет осуществлять построение единой системы ведения нормативно-справочной информации (ЕС НСИ) предприятия. При этом поддерживается полный цикл работ по переносу объектов НСИ из производственных и учетных систем компании в ЕС НСИ.
ITIL (Управление информационными технологиями)
Совмещаем лучшее: управление ИТ-инфраструктурой на базе передовых практик ITIL и возможности платформы "1С:Предприятие 8".
Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" разработано на основе библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые практики в области управления ИТ-сервисами, и технологической платформы "1С:Предприятие 8".
Интеграция с учетными и управленческими решениями "1С" и рядом технических средств, например с IP-АТС, расширяет возможности и значительно облегчает работу сотрудников компании в единой информационной среде, с общими базами данных. Весь функционал решения доступен в web-интерфейсе, в том числе и на мобильных устройствах.
"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:
-
Консалтинг в области информационных технологий;
-
Системная интеграция;
-
Техническая поддержка (Service Desk);
-
а также для компаний любой отрасли, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.
Внедряя "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ", компания получает комплексное решение для создания и автоматизации системы управления ИТ. Адаптация решения под специфику бизнес-процессов компании осуществляется на уровне пользовательских настроек, при этом не требуется вносить изменения в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения.
Эффективная работа ИТ-подразделения с использованием решения "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" становится конкурентным преимуществом компании, базой для развития и роста бизнеса.
Разработка на 1С-Битрикс
Не подстраивайтесь под функционал используемых систем, залог эффективности инвестиций в технологии – это соответствие ИТ-решений задачам компании. Фокус на потребностях именно вашего бизнеса сыграет ключевую роль в достижении результата.PROF-IT GROUP предлагает полностью адаптировать дизайн и функционал 1С-Битрикс под запросы компании. Мы изучим ваши цели и предложим подходящее вам решение.
Решение для разработки и развития
Веб-сайтов
|
Порталов |
Интернет-магазинов
|
Разработка уникальных сайтов. Полный цикл создания: от регистрации доменного имени до размещения на хостинг-площадке |
Создание удобных для вас и ваших пользователей порталов. Выбор оптимальных сервисов и рубрикации, интеграция с базами данных. |
Разработка интернет-магазинов на базе 1С-Битрикс с высокими требованиями к функциональности и устойчивости к нагрузкам. |
Решение PROF-IT GROUP включает:
Создание веб-дизайнером любых форм и интерфейсов, по вашему выбору:
- Подготовка макета всех страниц,
- Разработка виджетов,
- Тематическая вёрстка к мероприятиям, акциям, праздничным, памятным датам и т.д.
Анализ деятельности компании, описание бизнес-процессов и их адаптация в 1С-Битрикс:
- Детальное описание функционала,
- Создание план-схем разделов,
- Разработка схем интеграций с другими системами и ПО.
Адаптация мобильного приложения «1С-Битрикс 24»:
- Создание собственных модулей для мобильного приложения,
- Изменение интерфейсов и функционала приложения,
- Создание шлюзов к другим приложениям.
Интеграция 1С-Битрикс с другими ИТ- системами. Например, с системами:
- 1С:Бухгалтерия,
- 1С:Зарплата и Управление персоналом,
- Почтовыми сервисами,
- Active Directory,
- Сервисами SMS-провайдеров;
- Телефонией,
- Системами доставки,
- Платежными системами,
- Онлайн кассами.
Настройки модулей веб-аналитики и маркетинга:
- Подключение модуля статистики,
- Установка аналитических систем Yandex Metrika; Google Analytics; Facebook Pixel и др.,
- Настройка отчётных форм и графиков,
- Настройка целевых действий,
- Создание акций, купонов и специальных предложений,
- Установка скриптов увеличения конверсии (Callback, Calltracking),
- Настройка онлайн консультанта.
Техническая поддержка решения:
- Мониторинг системы,
- Устранение последствий ошибочных действий пользователей в базе данных,
- Устранение ошибок системы на основании эксплуатации или рекомендаций разработчика ПО,
- Обновление ПО и настройка модулей после обновления,
- Создание резервных копий,
- Разработка инструкций пользователей, проведение обучения,
- Консультация пользователей (первая – вторая – третья линии поддержки),
- Предоставление прав доступа и изменение ролей.
Развитие функциональных возможностей системы:
- Автоматизация бизнес-процессов (заявления, заполняемые формы и карточки, согласование и визирование документов в электронном виде),
- Создания sale-механизмов (корзина, акции, витрины, купоны, спец. предложения, cash-back),
- Создание навигации и электронных библиотек документов,
- Создание модулей коммуникации (формы обратной связи, форумы, интеграция с соц. сетями),
- Интеграция и автоматизированная работа с каталогами товаров и услуг,
- Создание модулей визуализации отчетных данных, схем и графиков (орг. структура, планы помещений),
- Создание модулей поиска данных,
- Ускорение работы сайта - создание модулей кеширования данных.
Как мы работаем

Почему нам доверяют
Больше, чем веб-разработка
|
Комплексный подход к проектам | Проверенная на практике методология |
Проекты по созданию интернет-ресурсов наших клиентов – это не просто услуги по дизайну и верстке. Мы работаем в сфере ИТ и смотрим на создание портала или онлайн-магазина с точки зрения управления и реализации ваших внутренних бизнес-процессов | В штате PROF-IT GROUP есть все необходимые специалисты. В комплекс услуг могут входить: аудит, проектирование, дизайн, программирование и дальнейшее обслуживание созданного решения в виде технической поддержки и развития функциональности | Используем проверенные практикой подходы. Мы внедрили и сопровождаем большое количество отечественных и международных систем, работающих в режиме 24х7 и не теряющих свою актуальность для пользователей на протяжении всего жизненного цикла системы |
Ключевые клиенты
