Наши решения
PROF-IT SRM: Управление закупками
Организация полного цикла снабжения и качественная работа с поставщиками требует существенных временных и финансовых затрат.
Наше решение PROF-IT SRM: Управление закупками поможет в управлении процессом поставок на всех значимых этапах их реализации: от анализа потребностей компании до подготовки отчетности о работе с поставщиками.
PROF-IT SRM: Управление закупками – это современное решение для управления взаимодействием с поставщиками. SRM-система включает набор полезных инструментов, например, для формирования плана закупок, регистрации поставщиков, визуализации данных по контрольным точкам закупочной деятельности и др. Система обеспечивает автоматизацию управления закупками в четком соответствии с требованиями 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Традиционные вызовы для специалистов по закупкам
-
Трудоемкость процесса регистрации поставщиков
-
Сложности в формировании плана закупок
-
Непрозрачный процесс закупок
-
Срывы поставок из-за отсутствия актуальной информации по обеспечению потребности
Нашли знакомые для себя вызовы? Тогда вы оцените возможности PROF‑IT SRM: Управление закупками.
Преимущества PROF-IT SRM: Управление закупками






Функционал PROF-IT SRM: Управление закупками
Управление потребностями организации:
- Консолидация и вариативность загрузки потребностей на закупку
- Создание и согласование заявок на закупку
- Распределение потребностей на закупку в разрезе номенклатуры по ответственным специалистам
- Планирование и поэтапное отслеживание обеспечения потребностей
Управление процессом поиска и выбора поставщиков:
-
Формирование перечня незаконтрактованных товарно-материальных ценностей
-
Составление плана по поиску и выбору поставщиков
-
Первичное анкетирование потенциальных поставщиков
-
Квалификационная оценка и аудит поставщика
-
Формирование запросов, анализ предложений и выбор поставщика
-
Интеграция с электронными торговыми площадками и порталом поставщиков
-
Квотирование объемов закупки и аналогов
Управление договорной документацией:
-
Регистрация договорных обязательств в системе
-
Формирование типовых договоров по шаблонам
-
Регистрация цен поставщиков
-
Учет движения документов
Управление поставками:
-
Формирование заказов поставщикам
-
Согласование графика поставок с поставщиком
-
Отражение партий поставки и планируемых дат прибытия
-
Загрузка в систему и автоматическая проверка товаросопроводительных документов по заказам (инвойсы, упаковочные листы, таможенные декларации)
- Формирование заявок на доставку
Управление качеством работы поставщика:
-
Регистрация результатов входного контроля
-
Управление претензиями и качеством поставки
- Фиксация и анализ мероприятий по улучшению качества поставок